Исследовательский проект «Игрушка деревянная — любимая, желанная» (для детей 4–5 лет)

Фотоотчет о проведенном мероприятии: развлечения для детей на тему: «Игрушка деревянная – любимая, желанная»

Актуальность:

С развитием промышленности и изобретением пластика деревянные игрушки постепенно отошли на второй план. К концу Второй мировой войны у обрабатывающей промышленности появились новые материалы, в том числе и известная нам пластмасса. Производство деревянных игрушек постепенно снижалось, поскольку все больше и больше производителей игрушек делали выбор в пользу более дешевых и современных материалов. Место деревянных игрушек заняли яркие и легкие пластмассовые куклы, кубики и пирамидки. Игрушки из пластика были гораздо удобнее для массового производства, и более доступны по цене семьям с детьми. На долгое время игрушки из дерева оставались всего лишь сувенирами, но никак не предназначались непосредственно для игры.

Сегодня нечасто можно увидеть деревянные игрушки на полках обычных магазинов, но очарование и привлекательность этих игрушек, уже ставших классикой, все еще оставляют некоторых производителей в деле.

В последнее время, в связи с усилением внимания к «экологичности» продукции для детей, деревянные игрушки снова завоевывают прежнюю популярность. К тому же, по мнению психологов, простые и даже примитивные по форме деревянные игрушки оказывают лучшее влияние на ребенка, чем пластиковые игрушки с множеством мелких деталей. Ребенок, построив из простых кубиков домик, может бесконечно фантазировать на тему его внешнего и внутреннего убранства. А взяв в руки пластиковый домик, заранее до мелочей проработанный дизайнером фабрики игрушек, ребенок вскоре начинает скучать, поскольку ему уже нечего додумать и прибавить к игрушке.

Таким образом, мы решили узнать, какими же свойствами и качествами обладают деревянные игрушки и как их можно использовать. Так возникла идея проекта и желание познакомиться с разнообразием деревянных игрушек и их пользой для детей.

Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение задач педагогического просвещения родителей, вовлечение родителей в образовательный процесс, повышение роли семьи в современном обществе конкретизация задач патриотическому воспитанию, использование программ воспитания детей на традициях народной культуры.

1 мысль о “Исследовательский проект «Игрушка деревянная — любимая, желанная» (для детей 4–5 лет)”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *