Малотиражные групповые газеты

Опыт работы по созданию малотиражной групповой газеты.

Токмакова Ольга Валерьевна, воспитатель старшей группы «Улыбка» МАДОУ д/с «Малышок» ХМАО-Югра, город Советский

Признание приоритета семейного воспитания – главное на сегодняшний момент и требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно, сотрудничества, взаимодействия и доверительности.

Вопросы педагогического просвещения по-прежнему актуальны. Но это должно быть не одностороннее воздействие на родителей, а взаимодействие ДОУ и семьи, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, идеями, переживаниями.

С обновлением содержания дошкольного образования в МБДОУ д/с «Малышок» возникла необходимость в создании инновационного образовательного Проекта «Единое информационно-образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения, как условие повышения качества образования» по внедрению информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно-образовательном процессе.

Большое внимание в нашем детском саду уделяется работе с родителями. В нашей группе активно применяются эффективные формы активизации родителей по вовлечению их в педагогический процесс.

Информационно-коммуникационные технологии оказывают неоценимую роль в организации тесного взаимодействия с родителями.

В рамках реализации проекта в нашей группе периодически выходит в свет групповая малотиражная газета «Улыбка». Данная газета является совместным творческим продуктом педагогов и родителей нашей группы.

Тематика газеты определяется:

от событий происходящих в группе;

как тематическая к предстоящему родительскому собранию;

как подведение итогов за учебный год;

как обмен впечатлениями от проведенного летнего отдыха.

Основное направление газетных публикаций в газете это наглядно-информационное, которое дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, тактично напоминать об родительских обязанностях и ответственности за своих детей. А также размещать фотографии из жизни детей в детском саду, фотографии рисунков и поделок, рассказы детей из личного опыта, повседневное словотворчество.

Участие родителей заключается в подборе фотоматериалов, набор текстовых материалов, записи детских рассказов, распечатке газет.

Данный опыт работы был представлен на методическом объединении педагогов Советского района, где был одобрен и представлен к распространению.

Прикрепленный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *